блог
рубрика: Интернет-маркетинг в Вашем бизнесе

Интернет-маркетинг в сфере недвижимости

Вита Синёгина - Ваш личный маркетолог и проект-менеджер
17 октября 2017
Нельзя так просто взять и сказать, что для моего бизнеса маркетинг в интернете не нужен. Нужен всем, просто организация несколько разная.

Сегодня рассмотрим, как можно использовать digital рекламу для агентств недвижимости.

Если Вы хотите купить или продать дом/квартиру – куда обращаетесь?
Конечно, Интернет. Мы смотрим, какие объекты продаются на площадках OLX, AVISO, DOM.RIA, LUN.UA и еще множество других.

Если Вы хотите продать недвижимость, то обращаетесь в агентство недвижимости, которое также ищете в Интернете, смотрите сайт, группы в соцсетях, анализируете активность агентства, оцениваете отзывы. Конечно, также спрашиваете у знакомых, но сегодня не о сарафанном радио.

Рассмотрим инструменты для агентств недвижимости и частных риелторов:
1. Лендинг или сайт.
2. Страницы в социальных сети.
3. Реклама в социальных сетях.
4. Контекстная реклама в поисковых системах.
5. Канал на видео-площадке YouTube.
6. Объявления на сайтах недвижимости.
7. Группы в Telegram, Viber.
8. Рассылка с помощью чат-ботов.
9. CRM и ведение базы данных покупателей и продавцов.

* В данной статье буду использовать примеры различных агентств и частных риелторов. Не реклама.

1. Продающий лендинг или сайт: обязательно должен быть.

Необходимо сконцентрировать внимание на особенности работы агентства, на явных преимуществах, показать результаты работы и собрать отзывы.
Не забываем про формы обратной связи, ссылку на соцсети и настройку аналитики, например, Google Analytics.
Зачем аналитика? Отслеживать кто посещал, когда посещал, интересы посетителей, результаты рекламных кампаний, и возможность настроить ретагргетинг (повторная реклама на тех, кто зашел, но не сделал заказ или не заполнил заявку).

2. Ведение страницы в социальных сетях: не теряйте связь с клиентами.

Обязательно наполнять страницу полезным контентом для потребителя и новости в сфере недвижимости. Клиенты будут делиться, а Ваша группа все чаще появляться в ленте новостей. Публикуйте объекты в работе – увеличивает охват потенциальных покупателей и соответственно шансы продать/купить объект быстрее. Не забывайте про активность страницы - минимум 1 пост в день.

3. Реклама в социальных сетях: "теплые" клиенты.
Таргетированная реклама дает возможность охватить огромное кол-во целевых клиентов, привлечь их на сайт или получить контакты для дальнейшего звонка и презентации Ваших услуг.
Но следует помнить, что клиенты будут теплыми, но не всегда горячими. Что это значит? Доля отклика/заявок/кликов на ссылку клиентов от общего показа рекламы в соцсетях всегда ниже, чем доля отклика в контекстной рекламе. Почему? Потому что контекстная реклама показывается тем, кто целенаправленно написал в поиск «продать дом», «купить квартиру», т.е. это уже клиенты с нуждой и вероятность того, что они воспользуются вашими услугами - выше.
Таргетированная реклама в соцсетях показывается потенциальным клиентами, т.е. по определенным критериям – это Ваша целевая аудитория. Но только части из этой аудитории нужно продать недвижимость именно сейчас. В данном случае, реклама работает больше на перспективу, вас заметят, отметят и возможно воспользуются услугами при необходимости.

Ниже пример рекламы недвижимости в ленте новостей и в правой колонке Facebook на ПК.
4. Контекстная реклама в поисковых системах: не дешевая, но эффективная.
Если Ваш сайт очень популярен, с большим трафиком и релевантным текстом, постоянной оптимизацией, SEO, то поисковые системы могут показывать его в ТОП-10 без рекламы, но для только что созданных сайтов – это скорей утопия, чем реальность, а если у Вас лендинг, то еще сложнее, ведь в нем мало текста, нет блога с полезным контентом для потребителя. В этом случае нужна реклама.

Ниже пример, как выглядит контекстная реклама по запросу "агентства недвижимости".
5. Создание канала на YouTube и видео-реклама.
Темп роста видео-рекламы набирает обороты. Если у Вас есть свой канал, который создать не так уж и сложно, это:
- повышает рейтинг в глазах клиентов (причастность компании к известному бренду),
- дает возможность посмотреть клиентами видео-презентацию,
- запустить видео-рекламу для целевой аудитории.

Конечно, без раскрутки канала охват зрителей не будет расти стремительными темпами, но все же вы можете постепенно набирать подписчиков, которые будут видеть Ваши видео, возможно делиться и распространять среди друзей.

Ниже пример каналов нескольких агентств недвижимости в Киеве и тематических каналов (строительство).
6. Объявления на всевозможных площадках.
Данные площадки уже имеют хороший трафик и огромную целевую аудиторию, поэтому шансы увидеть вашу рекламу очень велики. Минусы таких площадок: стоимость одного объявления и количество конкурентов с похожими товарами/услугами. Если Вы не поднимаете объявление в ТОП, то оно может быть как на 1й, так и на 30й странице. Но все же польза огромная.

7. Создание и ведение групп в Telegram, Viber.
У компании должна быть своя группа, куда будут публиковаться объекты в работе, новости, предложения, мероприятия. Необходимо подписывать на группы потенциальных клиентов, существующих клиентов и всех, у кого есть интерес в данной сфере.
Создать группу/канал в Telegram очень просто и займет 5 минут, а вот публичную группу в Viber создать не совсем легко - сейчас необходимо писать запрос в Viber на создание и не факт, что Вы получите разрешение или вообще какой-либо ответ. Но попробовать стоит, или же пользоваться тем, что доступно.

Сейчас много групп, которые создают риелторы и делятся там объектами, презентациями и т.д. – это отличный канал рекламы среди коллег, но это закрытые риелторские группы. Подумайте, как Вы можете использовать группу, созданную для клиентов.

8. Рассылка с помощью чат-ботов.
Создавайте ботов для Telegram, Viber, Facebook и предлагайте клиентам подписаться на них, а потом делайте рассылку на всех одним кликом. Почти бесплатный инструмент рассылки. Существует множество программ для рассылок через чат-ботов, например Текст. Есть абонентская ежемесячная плата.

9. CRM и ведение базы данных покупателей и продавцов.
У каждого риелтора и агентства должна быть база данных клиентов, как продавцов, так и покупателей. Вести и обновлять такую базу нужно ежедневно. Зачем? Потому что это горячие клиенты, и если у Вас появится новый объект в продаже, то Вы уже можете сделать рассылку для 50 потенциальных покупателей, которые сейчас в поиске.
Вести базу можно в таблице Excel или в CRM, рассылки можно делать непосредственно с CRM или через мессенджеры с помощью специальных программ. Можно ли вручную? Можно, но занимает время, которое можно инвестировать в более важные задачи.

ВАЖНО!!! Инструменты интернет-продвижения лучше работают совместно, дополняя друг друга. Наличие только сайта не привлечет клиентов без рекламы, которая, в свою очередь, будет работать хуже без лендинга или странички в социальной сети. Одной видео-рекламой не обойтись, так же как и недостаточно дать 50 объявлений на сайтах недвижимости.

И конечно, никто не забывает оффлайн-каналы, такие как расклейка, раздача визиток консьержам, наружные баннеры, мероприятия связанные с презентацией дома и холодные звонки отдела продаж.
Понравилось? Жми Like и поделись с друзьями
comments powered by HyperComments
Читайте также
Контакты
  • +38 (050) 444 38 65
  • office.ipsum@gmail.com
  • Украина, Киев.
Будьте в курсе новостей
© 2017 Ipsum Marketing Agency
Made on
Tilda